Фэндом

-0.jpg

Дасти — сельскохозяйственный скромный самолет с большими надеждами, с аэродрома «Кривые лопасти». Он трудяга, который занимался тем, что поливал и удобрял компостом грядки и мечтал стать одним из участников гонки вокруг земли. Тот факт, что Дасти был обычным самолетом, боялся высоты, и не был создан для гонок, не мешал ему мечтать о борьбе с быстрыми чемпионами и тренироваться под руководством своего друга бензовоза Чуха и книжки «Полеты для чайников».

Стремясь к своей мечте, Дасти принял участие в отборочных полетах под ником Джет Реактивище. Он достойно занял шестое, но к сожалению не прошел в следующий этап гонки.

После того, как занявшего пятое место самолета дисквалифицируют, Дасти получает шанс поучаствовать в гонках.

За подготовку «фермера» к гонкам взялся старый ветеран Шкипер и ремонтная машина Дотти.

Прибыв в Нью-Йорк, Дасти сражу же влюбился в Ишани, познакомился с Эль Чупакаброй и встретился с коварными конкурентами.

Сначала Дасти проигрывал, но потом выиграл этап из Индии до Непала и стал звездой прессы и публики.

Победы Дасти не понравились чемпиону — Рипслингеру, который решил извести героя. Полейполе сильно сбился с курса, когда у него выдрали антену, но ему удалось вернуться на курс, потрепав обшивку и лопасти. На новые запчасти Дасти скинулись почти все воздушные гонщики, после чего он засиял как новенький.

Справившись с боязнью высоты, Дасти выиграл гонки. Впервые самолет сельхозавиации завоевал титул чемпиона.

Дасти продолжил свой триумф, выигрывая гонки. Но после одной из тренировок со Шкипером, Дотти поставила диагноз — износ коробки привода и забитая топливная система. Отныне чемпион не мог летать на пределе и Дотти поставила ему ограничитель до 80 %. Это было для Дасти приговором.

Ночью, он решил попытать судьбу, но превысив мощность врезается в заправку. Пожар потушили, но на следующий день приехал инспектор TMST и пригрозил старому пожарному 01, закрыть «Кривые лопасти» если 01-й не найдет себе помощника.

Дасти вызвался помощником. Он отправился в школу пожарных, где встретил новых друзей и сурового начальника Винта, который в прошлом был кинозвездой. Дасти впервые столкнулся с серьезными лесными пожарами, учась их тушить.

Вскоре Дасти узнал, что запчастей для его починки нет и ему всю жизнь придется летать на 80%. Его жизнь показалась ему потерянной.

Когда в плену пожара оказали машины, Винт и Дасти попытались их спасти.

Полейполе жал на полную, спасая машины, и упал в лесу, превысив мощность. Его починкой занялся Мару, которому удалось поменять коробку Дасти. Теперь Полейполе был в полном порядке и готов к новым гонкам, к тому же он получил диплом пожарного.

Также на Фэндоме

Случайная вики