ФЭНДОМ

Carla veloso.jpg

Карла Гоньяло- бразильская гонщица, участница Мирового Гран-При, на котором представляла свою родную страну - Бразилию с номером 8 на борту.

Биография Править

Карла была выбрана одной из немногих участников Мирового Гран-При, основателем которого был Сэр Майлс Карданвал. Впервые появляется на церемонии открытия гонок, где была представлена лично организатором турнира.

Первый тур Править

Трассой первого тура был выбран японский трек, на котором Карла удерживала четвертое место, но после езды по грунтовым дорогам вырвалась на третье. Она финишировала третьей, после Маккуина и Франческо Бернулли. 

Второй тур Править

Треком второго тура была назначена Италия. Спустя несколько минут Карле Гоньяло сожгли двигатель бандиты Грэм и Эйсер, как и Найджелу Шестерёне. Некоторые из-за ошибки стали думать что она была перед выстрелом первой, а за ней Найджел, и только за ними Франческо и Макуин(это возможно).

Третий тур (Англия и Радиатор-Спрингс) Править

Карла полностью восстановилась после повреждений в Италии и приняла участие в третьих турах в Англии и Радиатор-Спрингсе.В Англии скорее всего 8-ой, а в радиаторс принсе снова третяя.

170749743.png

Личность и черты характера Править

Одна из претендентов на первое место в Мировом Гран-При Карла Гоньяло прикатила из бразильского Рио-де-Жанейро. Очаровательная и энергичная латиноамериканская дива может всю ночь напролет протанцевать на всемирно известном карнавале, но всё же предпочитает большую часть своего времени проводить на гоночном треке. После зафиксированного рекорда на местной гоночной трассе Interlagos, она решила подать заявку на участие в 24-часовой гонке на выживание в Европе, где заняла одно из призовых мест. В гонке за Гран-При гордая представительница Brazilian Le Motor является единственной дамой. И Карле не терпится доказать, что занимающая восьмое место в мировом рейтинге тачка готова на все, чтобы отстоять честь своей страны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики