ФЭНДОМ

Cars2 02.jpg

Молния Маккуин — настоящая гоночная машина. Молния полностью оправдывает своё имя — он летит по трассе, как молния, а иногда даже быстрее. Год назад он был одним из «серых лошадок», а в новом сезоне — кумир миллионов. Больше всего на свете Молния обожает гонки: он видит их во сне, может говорить о них часами и готов тренироваться с утра до самой ночи. Иногда может показаться, что остальной мир его вообще не интересует, но это не так. Жизнь в городке Радиатор-Спрингс на многое открыла ему глаза. Теперь Молния знает, что такое настоящая дружба и что ради неё можно пожертвовать чем угодно — даже заветным Кубком Большого Поршня.

Молния Маккуин стремится доказать, что является самой быстрой машиной, выиграть кубок «Поршня» и получить в спонсоры «Диноко». Спонсором МакКуина является компания "Ржавейка". Выступает под номером 95. Выглядит как красная спортивная машина, вместо фар наклейки, глаза голубые. Фильм начинается с финальной гонки сезона. Перед последним туром три лидера делили очки поровну. Для того, чтобы победить в сезоне, участник должен выиграть последнюю гонку. В Ней МакКуин занимает первое место наряду с Кингом и Чиком Хиксом. Финальная гонка между тройкой лидеров должна пройти в Калифорнии через неделю. По дороге в Калифорнию Молния МакКуин уговаривает своего грузовика Мака ехать всю ночь без остановок. Мак соглашается, но по дороге засыпает. Да так крепко, что не замечает, как из-за тряски дверь трейлера открылась и прославленный чемпион оказался на шоссе. Очнувшись, тот в панике бросается искать Мака, но, окончательно запутавшись, сворачивает не туда и попадает в забытое Богом местечко под названием Радиатор Спрингс. Спасаясь от полиции, ненамеренно ломает всю дорогу. На следующее утро общим решением жителей городка (а в основном, Салли), приговаривается к отработке — починке дороги. Таким образом всемирно известный чемпион гонок вынужден чинить дорогу, впрягшись в асфальтоукладчик Бесси.

185449649.png

В первый раз МакКуин, торопясь, делает отвратительную дорогу. Ему приказывают её переделать. Почти весь его день ушел на то, чтобы убрать плохую дорогу. За 5 дней работы он влюбляется в Салли. За время, проведенное в Радиатор Спрингс, Молния впервые по-настоящему ощутил себя счастливым и свободным. Он не только находит любовь, но и обретает настоящего друга в лице Метра, наставника в лице Дока Хадсона и многих, всегда готовых помочь славных тачек. В первые дни он хочет удрать оттуда как можно быстрей. Но в конце концов остается еще на один день и только нагрянувшие репортеры и все те, с кем была связана его предыдущая жизнь, уводят его отсюда.

В финальной гонке он уже был у финиша, когда увидел, что Чико Хикс «подцепил» Кинга, и тот вылетел с трассы. Тогда МакКуин останавливается и помогает Кингу пересечь финишную прямую. Его проигрыш в результате оказался важнее победы.

Cars 2 the movie tachki 2 molniya ma 1920x1080 5580.jpg

В Байках Мэтра Маккуин помогает Мэтру справиться с какой-либо ситуацией.

746775187033-p1o.jpg
1035cb.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики