ФЭНДОМ

Nigel-gearsley

 Найджел Джирсли-английский гонщик, участник Мирового Гран-При, на котором представлял свою родную страну Великобританию с номером 9 на борту.

Биография Править

Найджел был выбран одним из немногих участников Мирового Гран-При, основателем которого был Сэр Майлс Карданвал. Впервые появляется на церемонии открытия гонок, где был представлен лично организатором турнира.

Первый тур Править

Трассой первого тура был выбран японский трек. Найджел шел пятым. Финишировал он пятым, после Франческо , Маккуина, Карлы Гоньяло, Сю Тодороки. 

Второй тур Править

Треком второго тура была назначена Италия - родина Франческо Бернулли. Найджелу сожгли двигатель бандиты , как и Карле Гоньяло.

Третий тур (Англия и Радиатор-Спрингс) Править

Найджел полностью восстановился после повреждений в Италии и принял участие в третьих турах в Англии и Радиатор-Спрингсе.

Личность и черты характера Править

Астон Мартин DB9R по имени Найджел Джирсли был собран в английском городке Уорвикшир и выступает в гонках под номером «Девять». Его гоночная карьера началась на треках Холмогорского заезда -- уникальной гонки по отрогам Астон Хилла, графства, которым предки Найджела заправляли с незапамятных времен. За последние несколько лет он выигрывал практически все заезды Большой гонки спортивных автомобилей, включая ряд побед в Нюрбургринге и Ле-Мане. Истинно британская утонченность делает его одним из основных претендентов на Мировой Гран-При.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики