ФЭНДОМ

Править

CARS-201 rgb.jpg

Радиатор-Спрингс — вымышленный городок, находящийся в также вымышленном Карбюраторном округе. Здесь разворачивается основное действие мультфильма «Тачки».

Ранние годы. Править

Когда-то Радиатор-Спрингс был очень популярен. Находится он на трассе 66. Здесь жили многие тачки. Луиджи при необходимости всегда мог продать им шины, а Мэтр — отбуксировать. Фло угощала посетителей своим топливом, а Рамон делал стильные татуировки… Всякий житель здесь был при своём деле, и город представлял собой «клаксоновый рай», как выразилась Салли.

Radiator springs.png

Заброшенный городок Править

Через несколько лет после постройки Радиатор-Спрингса в обход города было проложено новое скоростное шоссе  40, и тачки стали активно им пользоваться. Путь по трассе 66 уже никто не выбирал. Радиатор-Спрингс опустел, многие его постоянные жители уехали, и осталось только 12 тачек: Док Хадсон, Луиджи, Шериф, Салли, Мэтр, Филмор, Сержант, Фло, Рамон, Шланг, Гвидо и Лиззи.

Переворот Править

Так они жили очень долго, пока незнакомый красный автомобиль не выпал из трейлера неподалёку от города и не выехал на эту трассу… Это был Молния Маккуин. Неожиданно ворвавшись в ночной Радиатор-Спрингс, он попытался удрать от преследующего его Шерифа, снес памятник Стэнли и протащил его за собой, разрушив дорогу. Точно так же случайно водрузив памятник на прежнее место, Молния в конце погони отключился. Очнулся он на штраф-стоянке, с блокиратором на левом переднем колесе. Его повели в суд и признали виновным. В наказание он должен был отремонтировать дорогу. Сначала гонщик пытался халтурить, поскольку опаздывал в Калифорнию, и заасфальтировал дорогу наспех. Эту работу не приняли — пришлось Маккуину отскребать свой «труд» и всё делать заново. За это время Молния влюбился в Салли и уже не торопился покинуть Радиатор-Спрингс. Поэтому на этот раз он поработал на славу, и дорога получилась лучше, чем была.

Помимо дороги, Молния сделал для Радиатор-Спрингс много полезного. Он помог каждому в городе. Купил у Луиджи шины. Заправился у Филмора. Испытал прибор ночного видения у Сержанта. Перекрасился у Рамона. Приобрёл сувениры у Лиззи. Починил неоновые вывески и светофор.

Так бы он, наверное, и остался в городе, поскольку его жизненные ценности уже изменились… Однако его обнаружили репортеры, к месту событий приехал Мак, и Молния всё-таки уехал на гонку. Тогда Мэтр предложил последовать за ним, оставив в городе Шланга, Салли и Лиззи.

Радиатор-Спрингс в наши дни Править

Молния Маккуин прорекламировал город одним своим появлением в нём. Теперь Радиатор-Спрингс так же популярен, как прежде. Молния не забыл отблагодарить своих новых друзей: например, Филмор нашел таких же хиппи, как и он; в магазин Луиджи по рекомендации Маккуина приехал настоящий Феррари, а Мэтр полетал на вертолете Dinoco — крупнейшего спонсора гонок. Сам же Молния приобрёл в городе гараж и устроил в нём свою «штаб-квартиру». Также здесь купил дом и Кинг.

В реальной жизни, в Калифорнии находится парк развлечений, полностью идентичный городку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики