ФЭНДОМ

18206 original.jpg

Сю Тодороки (англ. Shu Todorovki)  - японский гонщик, участник Мирового Гран-При, на котором представлял свою родную страну - Японию с номером 7 на борту.

Биография Править

Сю был выбран одним из немногих участников Мирового Гран-При, основателем которого был Сэр Майлс Карданвал. Впервые появляется на церемонии открытия гонок, где был представлен лично организатором турнира.

Первый тур Править

Трассой первого тура был выбран японский трек, который Тодороки знал как свои четыре колеса. Заправившись "Аллинолом", он удерживал третью позицию, следуя за Молнией Маккуином и Франческо Бернулли, но после езды по грунтовым дорогам, уступил третье место бразильской гонщице Карле Велосо. 

Второй тур Править

Треком второго тура была назначена Италия - родина Франческо Бернулли. Спустя всего несколько минут после старта Сю сожгли двигатель Грем и Эйсер, в результате чего произошла серьезная авария, которой не избежали практически все гонщики.

Третий тур (Англия и Радиатор-Спрингс) Править

Сю полностью восстановился после повреждений в Италии и принял участие в третьих турах в Англии и Радиатор-Спрингсе, где, предположительно, занял пятое место.

Личность и черты характера Править

Сю Тодороки - обаятельный молодой гонщик, победитель японской гонки Suzuka. Его борта украшает устрашающий рисунок дракона, характерного для японской мифологии. Тем самым Сю дает понять, что под маленьким капотом кроется мощь огнедышащего чудовища. В свою команду Сю набрал легендарные тачки - чего стоит один тренер! Обучавшая Сю «Мазда» была победительницей гонки Le Mans. В рамках гонки за Гран При Сю надеется показать, на что способен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики